Актерская киношкола для детей в Воронеже

В «Стоп!Снято» обретают практический опыт и поддержку опытных наставников

•Подход к обучению

Мы не просто учим детей актерскому мастерству — мы даем им реальный опыт, который останется с ними на всю жизнь

Участие в съемочных проектах

Мы предоставляем возможность детям сняться в проектах, инициированных в рамках учебного процесса, в сторонних проектах (когда к нам обращаются рекламные продакшны или иные съемочные группы в поисках детей-актеров). Также наша команда реализует отдельные съемочные проекты вне рамок учебного процесса (живой пример происходит прямо сейчас – можно изучить в наших соц.сетях – мы будем набирать актеров в новый проект «Маршрут Построен», который будет сниматься осенью).
Дети получают опыт работы в кадре и, что немаловажно, работы на съемочной площадке (со всеми ее тонкостями), участвуют в проектах — трейлерах, пародиях, съёмках для Rutube, VK и пр.

Премьеры некоторых проектов проходят в кинотеатре на большом экране. Проекты идут в открытый доступ, и каждый ребёнок может сказать: «Я снялся в фильме!»
Отдельно можно отметить, что ребенок будет запечатлен в том возрасте и в том виде навсегда и спустя десятилетия сможет посмотреть проект со своим участием.

Все наши педагоги — действующие профессионалы творческой индустрии

Они не только преподают, они сами работают на сцене, на съёмочной площадке и в кадре.
У нас преподают:
· актёры Театра драмы им. Кольцова
· актеры Театра Юного Зрителя
· артисты театра «Саквояж», творческого объединения «Неформат»

Все педагоги, обучались в театральных вузах России и регулярно проходят повышение квалификации на различных спец.курсах и тренингах.
Это даёт детям живой, современный, практический опыт.

Уникальный подход — «от жизни к сцене»

Мы не просто заучиваем монологи — мы проживаем образы.
У нас учат не бояться ошибки — наоборот, здесь учат превращать неудачу в импровизацию.

Педагоги создают безопасную атмосферу, в которой каждый ребёнок может:
· попробовать
· не получится
· попробовать снова
· получить поддержку
· и почувствовать успех
Это особенно важно для детей с разным уровнем открытости, эмоциональности, тревожности.

общая педагогическая философия

Наша команда — не случайный набор преподавателей, а слаженная творческая лаборатория – коллектив работает много лет вместе (некоторые педагоги с нами более восьми лет).

Мы:
· работаем по единой методике
· обсуждаем прогресс учеников
· разрабатываем программы и спектакли совместно
· готовим детей для кастингов и съёмок
Именно поэтому дети чувствуют единую атмосферу, а не «разных педагогов по разным предметам».
•Программа

Четыре направления занятий: всесторонне развиваЮТ ребенка и делаЮТ его увереннее

Актёрское мастерство

Что делают:

• игры и тренинги на внимание, воображение, раскрепощение

• этюды, актёрские упражнения, работа с материалом

• перевоплощения в роли

• обучение актерскому инструментарию по работе с ролью

• подготовка к живым выступлениям на сцене, в рамках учебной программы

• подготовка к съемкам и обучение основам работы на камеру


Получаемые навыки:

• эмоциональная выразительность

• свобода поведения перед публикой

• умение быть убедительным, органичным


Методы:

• «игровая импровизация»

• наблюдение → анализ → перевоплощение

• адаптированная под детей программа творческих ВУЗов

• вовлечение детей в проекты, для наглядности применение полученных знаний и навыков, что в свою очередь помогает закрепить эти навыки и знания глубже в знании детей


Результат:

• снятие зажимов

• уверенность в себе

• возможность раскрыться и проявиться

• естественное поведение в кадре и на сцене

• для некоторых – формирование понимания в выборе профессии

Техника речи

Что делают:

• дыхательные и артикуляционные упражнения

• работа над интонацией, тембром, паузами, уровнем голоса

• чтение стихов, басен, прозы

• управление «звуком» и обучение гимнастике, позволяющей готовиться к выступлению

• обучение работы с текстом, тонкостей его понимания и расставления акцентов


Получаемые навыки:

• выразительная речь

• голос без напряжения

• умение «держать паузу», интонировать


Методы:

• скороговорки, дыхательная гимнастика

• артикуляционная гимнастика

• речь в движении

• работа с текстом


Результат:

• прогресс в работе над дикцией (но нужно для себя отметить, что мы не логопеды и не исправляем дефекты речи)

• развитие речи как инструмента убеждения

• уверенное выступление перед аудиторией

Сценическое движение

Что делают:

• пластика

• тренировки на баланс, координацию

• работа с предметами (палки, жонглирование и т.д.)

• темпы существования на сцене и в кадре


Получаемые навыки:

• владение телом, пространством

• выразительная жестикуляция

• способность «говорить телом»


Методы:

• пластические этюды

• сценический бой (в старших группах)

• импровизация движением

• жонгляж

• пантомима

• работа с выразительностью жеста


Результат:

• красивая осанка

• свобода движений

• телесная уверенность в любой ситуации

Работа в кадре / киносъёмки

Что делают:

• имеют возможность сняться в различных проектах киношколы и за ее пределами

• учатся «держать план», соблюдать партнёрство в кадре

• работают с дублями, репликами, профессиональным съемочным оборудованием


Получаемые навыки:

• съёмочная дисциплина

• понимание камеры и технических задач

• умение работать в команде


Методы:

• съёмки по сценарию

• режиссёрская постановка сцен

• групповая работа


Результат:

• опыт настоящих съёмок

• портфолио с роликами

• реальное понимание, что такое кино

•Галерея

Каждый ученик получает опыт работы на сцене и съемочной площадке

Запишитесь на бесплатное занятие
прямо сейчас!

Оставьте заявку, а мы перезвоним и подберем удобную дату и время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.